Наш сервисный центр при ремонте или замене деталей предоставляет длительное гарантийное обслуживание на 6 месяцев. Обратите внимание на:
● Срок гарантии начинает длится с момента выдачи гарантийного талона.
● В течении гарантии пробег транспортного средства не должен быть больше 20 тыс. км.
● Вопрос о рекламации решается в течение 8 дней.
В следующих случаях гарантийное обслуживание не выполняется: (таблица вставляется)
Когда можно поменять купленные комплектующие?
Осуществить замену купленной запчасти или вернуть уплаченные средства можно в следующих случаях:
● Комплектующая не подошла по какой-либо причине транспортному средству.
● Была обнаружен дефект в запчасти.
● Выявлена пересортица.
Важно! Возврат и обмен выполняется только в течение срока гарантии. При этом помните, что комплектующая должна быть в первоначальном виде, отсутствовать какие-либо неисправности и присутствовать наша маркировка.
Наши специалисты осуществляют замену деталей, которые были установлены в других в сервисах. Но при этом затраты на доставку, снятие и установку берут на себя владельцы транспортных средств.
При оказании услуг по ремонту и замене деталей рулевого управления, мы исполняем обязательную гарантию на 6 месяцев:
срок гарантии отсчитывается со дня выдачи гарантийного талона
во время гарантийного срока пробег авто не должен превышать 20 000 км
на решение вопроса о рекламации отводится не более 8 дней
Пожалуйста, обратите внимание на несколько важных условий!!!
Когда гарантийное обслуживание НЕ производится |
рулевые рейки |
насосы ГУР |
Нарушена технология по установке гарантийного агрегата |
|
|
Механические повреждения |
|
|
Нарушена герметичность защиты рулевых тяг |
|
|
Некорректная работа по регулировке развала/схождения |
|
|
Коррозия рулевого вала |
|
|
Коррозия вала насоса ГУР |
|
|
Использована несоответствующая жидкость в системе ГУР |
|
|
Неисправны агрегаты, связанные с работой рулевой рейки |
|
|
Неисправны агрегаты, связанные с работой насоса ГУР |
|
|
если деталь по той или иной причине не подошла к автомобилю
если обнаружена неисправность детали
если обнаружена пересортица
Возврат возможен только в гарантийный срок! При этом деталь должна быть в исходном виде (без дефектов) и с обязательной маркировкой «Гидро-система».
Компания «Гидро-система» также производит замену агрегатов, установленных в других автосервисах. Но в этих случаях расходы на доставку, снятие/установку берут на себя клиенты.
Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!